Главное меню
8 (495) 922-79-15
info@quantum-magic.ru
Как подключить Трансляцию
Подключение услуги "Трансляция" занимает менее 5 минут и происходит в несколько простых шагов:

1. Регистрируетесь в системе, заполнив форму – необходимо указать:
- свою электронную почту
- пароль.
(Персональные данные при этом не собираются).

2. Получаете на указанную при регистрации электронную почту ссылкув Личный Кабинет системы управления трансляциями.

3. В Личном Кабинете, в разделе «Профили людей», выбираете "Добавить новый профиль человека".
Данные указанные в профиле используются для создания базового идентификатора (человека, на которого будет идти трансляция), это своеобразная «ссылка» на вас.
Далее заполняете поля:
- Электронная почта – одно из основных данных, использующихся при создании привязки, поскольку электронный адрес - уникален. Можно, и этого будет достаточно для создания базового идентификатора, указать только электронную почту. Остальные данные указываются по вашему желанию. При этом ресурс Quantum-magic.ru не несет ответсвенности за обработку, хранение и использование ваших персональных данных, поскольку они обрабатываются ресурсом trans.quantummagic.org
Необязательные поля для заполнения:
- Ник на форуме (support.quantummagic.org), если есть. Это не обязательно, но фокусировка на вас, при включении изделий будет лучше. Если ник-нейма нет, не вносите туда ничего (пустое поле).
- ФИО – Фамилия Имя Отчество
- Фотография – фото человека должно быть однозначным. Загрузка не своих фото ведет к отказу включения трансляции. Также категорически не рекомендуем загружать коллажи, фото в зеркале, и прочие фото, где человек задвинут на второй план. Можно вообще ничего не загружать, но некоторая потеря эффективности при этом будет.

4. В разделе «Покупка изделий», выбираем свой профиль (созданный ранее).
Галочкой отмечаем изделие, которое хотим транслировать, в графе "Дополнительные режимы" нажимаем "показать" и в открывшемся списке галочкой отмечаем желаемые режимы, и далее выбираем срок аренды.
Повторяем процедуру выбора для каждой трансляции, которую хотим заказать.
Выбрав все жедаемые трансляции, нажимаем кнопку «Добавить в заказ» внизу страницы.

5. В разделе "Текущие трансляции" нажимаем на "неоформленный заказ". Проверяем, все ли правильно выбрано. И жмем на кнопку «Отправить заказ».

6. Переходим на страницу оплаты Яндекс.кассы, выбираем способ оплаты и оплачиваем заказ.

7. Ваш заказ в Личном кабинете становиться оплаченным, и переходит в статус "Ожидает подключения". Подключение осуществляется в течении 1-10 дней, по факту подключения статус заказа изменится на "Подключено".